В нашем магазине предоставляется гарантия 14 дней на товары всех производителей, на товары марок Xiaomi и Realme - 3 месяца; TP-LINK - 24 мес.; 2E mobile - 12 мес.; TECNO -13 мес.; Samsung -12 мес.

  Условия гарантии

  Гарантийное обслуживание товаров выполняет наш сервисный центр (СЦ) либо СЦ компании производителя (если он находится в Украине). Согласовав с нами, Вы отправляете товар в СЦ, где произведут его диагностику и ремонт. Сроки ремонта определяются  техником-ремонтником.  В случае, если в гарантийный период, вышла из строя покупка по вине производителя и если данный продукт не может быть восстановлен в нашем СЦ, мы заменим  товар на равноценный или  сделаем возврат денег. Для этого Вы должны предоставить  товар в полной комплектации и гарантийный талон, а СЦ  предоставит  нам заключение о неисправности товара по вине производителя.

При наступлении гарантийного случая расходы по транспортировке несет магазин.

                                                           

    Гарантия не действует:

1. При  неправильной эксплуатации изделия.

2. При выполнении самостоятельного тестирования, при изменении программного обеспечения (в том числе временно), при перепрошивке, выполнении любых действий с прошивкой или рут правами.                           

3. При повреждениях, случайно причиненных пользователем, или неисправностях, которые явились следствием халатного отношения (падения, любые воздействие влаги, пыли, попадание внутрь корпуса сторонних частиц и т. д.) и любых заметных механических повреждениях.                                                                                                          

4. При повреждениях, случившихся в результате природных явлений (стихийных бедствий).                                     

5. При повреждениях, которые вызваны скачками напряжения в электросети или вследствие неправильного подключения к электросети.    

6. При повреждениях, появившихся из-за подсоединения или подключения товара к другим устройствам.

7. При использовании программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия.                                    

8. Нарушена целостность гарантийной пломбировки, было вскрытие и произведен несанкционированный  ремонт, менялась конструкция товара или его схема.

9. Изменялся, стирался или не устанавливается серийный или IMEI номер, находящийся на товаре или в памяти  изделия.

10. Гарантия не распространяется на аксессуары и аккумуляторные батареи.

                                                                                                 

   Возврат / обмен

«Закон про защиту прав потребителей» дает Вам право вернуть или обменять покупку  на протяжении 14 дней после оформления покупки.

 При желании произвести возврат либо обмен - необходимо убедиться что:                             

• товар, не использовался  и не имеет признаков пользования: следов удара, царапин, сколов, потёртостей,  меньше 5 минут разговора на счётчике телефона, программное обеспечение не изменялось  и т.д.;                    

• товар укомплектован полностью и не нарушена целостность, а также вид заводской  упаковки;

• сохранены все наклейки, ярлычки на изделии  и сохранена заводская маркировка на упаковке.                 

Обмен или возврат неработающего товара возможен  только при получении заключения нашего СЦ о том, что товар неисправен и условия эксплуатации не нарушались.        

 Мы принимаем на возврат/обмен товары в новом состоянии в оригинальной  заводской  упаковке и не прошло более 14 дней с момента     покупки.                                                                                                                                                           
 Если снята заводская пленка с экрана - телефон автоматически считается Б/У и возврату не подлежит

 

   Процедура возврата и обмена товара

 ​•После получения товара на обмен/возврат наши техники проверяют состояние продукта  на протяжении 1-4 рабочих дней.                               

 •Сразу после диагностики изделия  техником, мы делаем возврат денег или замену  на другой        товар.                                                                                                                                                                             

•При совершении возврата денег за товар - Вы оплачиваете все транспортные расходы (кроме гарантийных случаев).                                           

•Средства за покупку, совершенную при помощи  кредитной карты, будут перечислены на ту же карту.                                                                                                                                       

•Способ возврата средств за товар, приобретенный за наличный расчет, будет согласовываться с покупателем.