В нашем магазине предоставляется гарантия от 3 месяцев на смартфоты всех производителей

 Условия гарантии

  Гарантийное обслуживание товаров выполняет наш сервисный центр (СЦ) либо СЦ компании производителя (если он находится в Украине). Согласовав с нами, Вы отправляете товар в СЦ, где произведут его диагностику и ремонт. Сроки ремонта определяются  техником-ремонтником.  В случае, если в гарантийный период, вышла из строя покупка по вине производителя и если данный продукт не может быть восстановлен в нашем СЦ, мы заменим  товар на равноценный или  сделаем возврат денег. Для этого Вы должны предоставить  товар в полной комплектации и гарантийный талон, а СЦ  предоставит  нам заключение о неисправности товара по вине производителя.

При наступлении гарантийного случая расходы по транспортировке несет магазин.

                                                           

Гарантия не действует:

1. При  неправильной эксплуатации изделия.

2. При выполнении самостоятельного тестирования, при изменении программного обеспечения (в том числе временно), при перепрошивке, выполнении любых действий с прошивкой или рут правами.                           

3. При повреждениях, случайно причиненных пользователем, или неисправностях, которые явились следствием халатного отношения (падения, любые воздействие влаги, пыли, попадание внутрь корпуса сторонних частиц и т. д.) и любых заметных механических повреждениях.                                                                                                          

4. При повреждениях, случившихся в результате природных явлений (стихийных бедствий).                                     

5. При повреждениях, которые вызваны скачками напряжения в электросети или вследствие неправильного подключения к электросети.    

6. При повреждениях, появившихся из-за подсоединения или подключения товара к другим устройствам.

7. При использовании программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия.                                    

8. Нарушена целостность гарантийной пломбировки, было вскрытие и произведен несанкционированный  ремонт, менялась конструкция товара или его схема.

9. Смартфоны с дисплеями имеющеми до 2-х битытых пикселя.

10. Изменялся, стирался или не устанавливается серийный или IMEI номер, находящийся на товаре или в памяти  изделия.

11. Гарантия не распространяется на аксессуары и аккумуляторные батареи.                                                                                           

   Возврат / обмен

«Закон про защиту прав потребителей» дает Вам право вернуть или обменять покупку  на протяжении 14 дней после оформления покупки.

 При желании произвести возврат либо обмен - необходимо убедиться что:                             

• товар, не использовался  и не имеет признаков пользования: следов удара, царапин, сколов, потёртостей,  меньше 5 минут разговора на счётчике телефона, программное обеспечение не изменялось  и т.д.;                    

• товар укомплектован полностью и не нарушена целостность, а также вид заводской  упаковки;

• сохранены все наклейки, ярлычки на изделии  и сохранена заводская маркировка на упаковке.                 

Обмен или возврат неработающего товара возможен  только при получении заключения нашего СЦ о том, что товар неисправен и условия эксплуатации не нарушались.        

 Мы принимаем на возврат/обмен товары в новом состоянии в оригинальной  заводской  упаковке и не прошло более 14 дней с момента покупки.                                                                                                                                                           
 Если снята заводская пленка с экрана - телефон автоматически считается Б/У и возврату не подлежит

 

   Процедура возврата и обмена товара

 ​•После получения товара на обмен/возврат наши техники проверяют состояние продукта  на протяжении 1-4 рабочих дней.                               

 •Сразу после диагностики изделия  техником, мы делаем возврат денег или замену  на другой        товар.                                                                                                                                                                             

•При совершении возврата денег за товар - Вы оплачиваете все транспортные расходы (кроме гарантийных случаев).                                           

•Средства за покупку, совершенную при помощи  кредитной карты, будут перечислены на ту же карту.