В нашем магазине предоставляется гарантия от 3 месяцев на смартфоты всех производителей
Условия гарантии
Гарантийное обслуживание товаров выполняет наш сервисный центр (СЦ) либо СЦ компании производителя (если он находится в Украине). Согласовав с нами, Вы отправляете товар в СЦ, где произведут его диагностику и ремонт. Сроки ремонта определяются техником-ремонтником. В случае, если в гарантийный период, вышла из строя покупка по вине производителя и если данный продукт не может быть восстановлен в нашем СЦ, мы заменим товар на равноценный или сделаем возврат денег. Для этого Вы должны предоставить товар в полной комплектации и гарантийный талон, а СЦ предоставит нам заключение о неисправности товара по вине производителя.
При наступлении гарантийного случая расходы по транспортировке несет магазин.
Гарантия не действует:
1. При неправильной эксплуатации изделия.
2. При выполнении самостоятельного тестирования, при изменении программного обеспечения (в том числе временно), при перепрошивке, выполнении любых действий с прошивкой или рут правами.
3. При повреждениях, случайно причиненных пользователем, или неисправностях, которые явились следствием халатного отношения (падения, любые воздействие влаги, пыли, попадание внутрь корпуса сторонних частиц и т. д.) и любых заметных механических повреждениях.
4. При повреждениях, случившихся в результате природных явлений (стихийных бедствий).
5. При повреждениях, которые вызваны скачками напряжения в электросети или вследствие неправильного подключения к электросети.
6. При повреждениях, появившихся из-за подсоединения или подключения товара к другим устройствам.
7. При использовании программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия.
8. Нарушена целостность гарантийной пломбировки, было вскрытие и произведен несанкционированный ремонт, менялась конструкция товара или его схема.
9. Смартфоны с дисплеями имеющеми до 2-х битытых пикселя.
10. Изменялся, стирался или не устанавливается серийный или IMEI номер, находящийся на товаре или в памяти изделия.
11. Гарантия не распространяется на аксессуары и аккумуляторные батареи.
Возврат / обмен
«Закон про защиту прав потребителей» дает Вам право вернуть или обменять покупку на протяжении 14 дней после оформления покупки.
При желании произвести возврат либо обмен - необходимо убедиться что:
• товар, не использовался и не имеет признаков пользования: следов удара, царапин, сколов, потёртостей, меньше 5 минут разговора на счётчике телефона, программное обеспечение не изменялось и т.д.;
• товар укомплектован полностью и не нарушена целостность, а также вид заводской упаковки;
• сохранены все наклейки, ярлычки на изделии и сохранена заводская маркировка на упаковке.
Обмен или возврат неработающего товара возможен только при получении заключения нашего СЦ о том, что товар неисправен и условия эксплуатации не нарушались.
Мы принимаем на возврат/обмен товары в новом состоянии в оригинальной заводской упаковке и не прошло более 14 дней с момента покупки.
Если снята заводская пленка с экрана - телефон автоматически считается Б/У и возврату не подлежит.
Процедура возврата и обмена товара
•После получения товара на обмен/возврат наши техники проверяют состояние продукта на протяжении 1-4 рабочих дней.
•Сразу после диагностики изделия техником, мы делаем возврат денег или замену на другой товар.
•При совершении возврата денег за товар - Вы оплачиваете все транспортные расходы (кроме гарантийных случаев).
•Средства за покупку, совершенную при помощи кредитной карты, будут перечислены на ту же карту.